02.08.2021

16 распространенных ошибок, которые вредят SEO

Чтоб поднять сайт в поисковой выдаче, нужно убедить алгоритм в том, что ваш контент полезен, уникален и доступен для всех. Рассказываем, как избежать всераспространенных ошибок, которые негативно отражаются на SEO.

  • Отсутствие альтернативного текста в изображениях. «Другой текст» — это текстовое описание изображений на страничке. Программы чтения с экрана используют его для описания контента слабовидящим юзерам. Он также облегчает индексирование изображений для поисковых систем.
  • Неработающие ссылки. Наличие таких ссылок гласит о том, что страница устарела и не обновляется.
  • Странички не оптимизированы для мобильных устройств. В поисковой выдаче Гугл отдает приоритет сайтам, оптимизированным для различного формата устройств.
  • Низкая скорость загрузки. Если ваша страничка загружается более трех секунд, то, возможно, у нее будет высокий «показатель отказов» (когда юзеры покидают сайт без взаимодействия с ним). Это может негативно сказаться на рейтинге в поиске.
  • Несопоставимость с некоторыми браузерами. То, что вы используете Гугл Chrome, не означает, что это делают все вокруг. Если ваши странички недоступны для просмотра или работают не во всех браузерах, это также может воздействовать на рейтинг сайта в поисковой выдаче.
  • Отсутствие карты веб-сайта. Она позволяет поисковым системам определять, как устроен ваш сайт. Без нее страница может индексироваться неправильно.
  • Нерегулярное обновление страничек. Поисковые роботы Google сканируют интернет-пространство, временами посещая различные сайты. Если ваши странички давно не обновлялись, Google примет это к сведению и снизит сайт в выдаче.
  • Отсутствие внутренних ссылок. Как и в случае с картой веб-сайта, наличие ссылок на страницы вашего веб-сайте позволяет Google выяснить, насколько хорошо структурирован веб-сайт и какие страницы наиболее релевантны.
  • Отсутствие ссылок на наружные ресурсы. Поисковым системам необходимо осознавать, какую нишу занимает ваш ресурс в веб-пространстве. Это блог о маркетинге? Бизнес-издание? Ссылки на другие авторитетные платформы посодействуют им в этом разобраться.
  • Внедрение большого количества ключевых слов. Главные слова очень важны для SEO, но чрезмерное внедрение может навредить вашему сайту. Используйте их там, где это имеет смысл, но не переусердствуйте.
  • Отсутствие оптимизации для локального поиска. Это в особенности актуально для тех организаций, которые на физическом уровне существуют и вне интернета. Google не будет советовать стейк-хаус в Сиэтле жителям Нью-Йорка. Обновите данные организации и укажите положение на карте в сервисе «Мой бизнес» от Гугл. Также не забудьте добавить компанию в надлежащие каталоги в вашем районе.
  • Отсутствие уникальных метаданных (теги заглавия, описания). Метаданные — это информация на страничке, которая передает сведения о ней наружным сайтам, таким как Google и Facebook. При публикации ссылки в Twitter ресурс автоматом добавляет заголовок, описание и изображение этой странички, то есть платформа извлекает эту информацию из метаданных. Для SEO очень принципиально поддерживать их актуальность. Также обязательно используйте надлежащие ключевые слова.
  • Внедрение неуместного якорного текста для гиперссылок. Кусок текста с ссылкой называется гиперссылкой.
    Если использовать недлинные фразы, например «нажмите здесь», Google будет тяжело понять, что это за ссылка.
    Используйте более длинноватое описание с ключевыми словами: это поможет SEO и упростит навигацию для юзеров, которые используют ассистивные программы.
  • Плохой и неинформативный контент. Google старается демонстрировать пользователям содержательные и полезные сайты.
    Если статья маленькая и содержит мало ключевых слов, метод посчитает такое содержание бесполезным и может снизить сайт в поисковой выдаче.
  • Дублирование контента. Гугл не приветствует плагиат. Даже если вы публикуете авторский контент на нескольких ресурсах, это может негативно сказаться и на SEO. Если вам все же нужно разместить статью в нескольких местах, непременно укажите «каноническую ссылку» в метаданных. Она докладывает Google, что размещенный контент имеет собственный первоисточник.
  • Неверное использование тегов стиля (h1, h2, p). Текст на хоть какой странице идентифицируется как заголовок (h1), подзаголовок (h2), абзац (p) и так дальше. С помощью этих тегов Google определяет содержание странички. Неправильное использование может навредить SEO.
    Потому не пытайтесь назначать заголовком каждый абзац на страничке.
    По материалам: rb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *