АctionPay заебут и мёртвого

img_3176214_2_0На фоне последних спамных настроений, сегодня решил обрубить еще один канал. По роду службы я зарегистрирован в большом количестве рекламных партнерок, многими из которых не пользуюсь.

АctionPay входит в группу компаний Adonweb, им же принадлежит, к примеру, партнерка «Ледикеш» которой я пользуюсь. Так вот, практически ежедневно ActionPay забрасывает мой почтовый ящик партнерскими предложениями и прочей поебенью. Если в какой-то день нет письма, на следующий день их будет три. Не стесняются дублировать одни и те же письма днём и вечером. Сегодня мое терпение закончилось. Пошел в свой аккаунт, чтобы убрать в настройках получения новостей. Отписки от рассылки в самих письмах, как это практикуют многие компании, нет.

Пароль не подошел, восстановил, оказалось, что еще и логин не тот, либо меняют при восстановлении с паролем еще и логин, либо ХЗ. Почему я удивлен, потому что при регистрации сохраняю логины и пароли от программ, весьма удобно, не нужно держать все в памяти.

Зашёл в профиль. Жуткая картина, по умолчанию подписан на получение всех возможных рассылок.

actionpay

Снял все галочки и нажал кнопку «сохранить» изменения. Но изменения не сохранялись… Зато красным цветом загорелась надпись об обязательном указе в профиле номера мобильного телефона, более наглого шантажа я еще не встречал… Либо давайте нам свой мобильный, чтобы мы еще в телефоне вам мозги промывали, либо дрючтесь с нашими письмами и дальше…

— А не пошли бы вы нахуй с таким предложением?

Здесь мое спокойствие уже улетучилось, накрыло эмоциями, стал искать в профиле, где можно удалить аккаунт, не нашел, зато нашел контакт КРУГЛОСУТОЧНОЙ техподдержки. Написал в Skype, подождал час, никакого ответа. Решил исправить проблему по-своему. Ввел в поле контактного телефона левый номер, система без зазрения совести его схавала. Привет невинному несчастному…

Далее проникся интересом и нажал на смену телефона. Автоматически на указанный номер ушло sms с подтверждением смены.

Повторный привет невинному несчастному…

Теперь только что нажал на кнопку снова и снова на левый номер пришло sms с кодом…

Третий раз привет… думаю человек уже не понимает, что происходит, отправить запрос третий раз?

Может нужно отправлять sms с подтверждением номера на моменте его регистрации в системе? Ничего, если кто-то ошибется с вводом номера и в дальнейшем просто не сможет его изменить.

Дебилизм полный, если хотите кому-то вынести мозг непонятными sms и знаете его номер мобильного телефона… Лучшего союзника, чем ActionPay вам не найти…

АctionPay заебут и мёртвого: 5 комментариев

  1. А ты утиль замути чтоб спамила ихнюю чушь на нужный номер. Проспамь недоброжелателя и опусти на лаве АctionPay. Им смс-ка стоит коп 30 примерно.

  2. Твари — это мягко сказано. Отправляю все в спам, ща к ЛК полезу, не был там2 года)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: