Идея партнерки – не такие как все

не такой как всеКак-то случайным образом наткнулся на необычную партнерку, разобрался что к чему и удивился придуманной схеме. Уверен многие о таком еще не слышали, а значит можно сказать ниша пуста, у кого есть немного лишних деньжат, можно вклиниваться в нишу. Вот вам чистая идея для бизнеса.

Адрес давать не буду, не реклама, да и честно сказать я его не помню. Больше фантазии, представьте в голове как это работает. Серую схему я уже описывал тут, эту схему можно назвать белой и пушистой.
Источник дохода – видео-реклама. Вы думаете это тоже самое, на чем зарабатываю я с advmaker. А вот то да не то.
Сегодня видео формат рекламы уже можно заметить на киносайтах, это не реклама в плеере перед началом просмотра как, например, на IVI, это именно реклама где-то в стороне со своим звуком и видеорядом.
Найденная мною партнерка пыталась работать по такой же схеме и составить прямую конкуренцию advmaker, но у них не получилось. Они столкнулись с неожиданной лично для меня трудностью. Оказывается рекламодателям не безразлично на каком сайте крутится их реклама и они недовольны внешним видом киносайтов, утыканных тизерами и всякими всплывающими окнами. По видимому, те же самые рекламодатели, которые крутят нам рекламу по телеку, почему-то думают, что на НЕСЕМПАТИЧНЫХ киносайтах сидят люди третьего сорта, которые не годятся в их целевую аудиторию. Но самое главное, они недовольны тем, что пачкается их репутация от размещения рекламы на сайтах с потенциально пиратским конентом.
Тогда партнерка подошла креативно к решению этой проблемы, вместо того, чтобы ужесточить отбор доноров среди киносайтов, как на их месте бы сделал я, они сляпали свой незамысловатый сайт! Наполнили его ТРЕЙЛЕРАМИ (это важно), а коды стали распространять по торрент трекерам!
Схема работает следующим образом. Во многих торент-раздачах авторы ставят вырезки этих фильмов (симплы), делается это для того, чтобы люди могли не качая весь фильм поглядеть его качество. К этому все привыкли. А теперь представьте, что вместо симпла стоит кнопочка «трейлер». Мы по привычки жмем на эту кнопку, чтобы узнать качество, а попадаем на киносайт партнерки, где запускаем трейлер, не имеющий ничего общего с качеством фильма, но перед трейлером нам умудряются напихать видео рекламы… И многие её будут хавать, все-таки путь пройден, не уходить же с сайта просто так только из-за того, что перед видео стоит реклама.
В результате владелец торрента получает часть гонорара, партнерка имеет высокопосещаемый, но по сути никчемный сайт в развитие которого по сути палец о палец не ударено. Зато этот сайт можно с гордостью показывать потенциальным рекламодателям перед заключением контракта. Немного посерфив по трейлерам по сайту, я понял, что в отсутствии заказчиков он нужды не испытывает, рекламы в трейлерах полно. Той самой, что идет по телевизору: кошачья еда, шоколад и пр. А вот справедливости ради следует заметить, что в admaker случается отсутствие рекламодателей и в такие дни доход вынуждено проседает, но альтернативы нет. Я еще подозреваю, что в advmaker прикладывают гораздо больше усилий для заключения контрактов по такой рекламе, чем эта партнерка.
Что требуется, чтобы замутить такой бизнес.
1.зарегистрировать фирму, нужно показать серьезность своих намерений, с частным лицом работать никто не будет.
2.лучше всего локально находится в Москве, это открывает огромные возможности в принципе.
3.не плохо иметь в штате личного юриста для престижу.
4.но главное, нужны умные, талантливые менеджеры и обзвонщики, которые будут звонить, предварительно договариваться о рекламе, а потом заключать договора на размещение рекламы.
Перед нами вроде бы интернет бизнес, но по штату персонала мало чем напоминающий этот самый интернет бизнес. И да! Грамотный программист в самом начале все же понадобится, который сможет сделать систему, показывающую статистику открутки рекламы за месяц. Все-таки показ видео рекламы это чуть сложнее, чем оплата за количество показов баннера на странице. За сим откланиваюсь, фантазируйте дальше сами. Алоха.

Идея партнерки – не такие как все: 3 комментария

  1. Ну… не знаю, как по мне, так ерунда всё это. Лично я вообще стал гораздо меньше смотреть видео в интернете, за последнее время. Мне противна реклама в плеере + плохое кач.изображения фильмов и роликов. Взять к примеру ютб, там многие дебилы тупо растягивают sd формат в hd. А объединение мобильных и компьютерных пользователей… разве это хорошо ? В интернете правят барыги. Всё делается для заработка, о пользователях никто не думает. Как по мне, так реклама в плеере мало эффективна. Рекламщики разводят рекламодателей, вся статистика фуфло. Если ролик проигрывается в плеере — это не значит что пользователь его смотрит. Польза от рекламы в плеере только в тематических местах. Если бы я был крупным рекламодателем, я бы так же был против показа своей рекламы на говно-сайтах. То что предлагает автор статьи — это вирусный траф. От него польза — набивка статистики посещений. И то пока пользователь не поймёт что к чему, а потом перестанет кликать.
    Это моё видение ситуации, возможно в чём то я ошибаюсь… А Тем, кого раздражает реклама в плеере, рекомендую установить Adblock Plus.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: