24.09.2021

Как повысить цитируемость сайта за счет внешних ссылок

Индекс цитируемости показывает, как часто ссылались на определенный ресурс на наружных площадках. От этого зависит авторитетность веб-сайта и его место в поисковых выдачах, а, означает, и его посещаемость. Рассказываем о методах получить входящие ссылки и вывести площадку.

1. Бесплатные приложения и инструменты
Если на вашей площадке расположены бесплатные ресурсы, это естественным образом провоцирует появление входящих ссылок. Продвижение этих инструментов может существенно повысить ваш уровень цитируемости. 

Конкурс ВТБ – придумай имя голосовому ассистенту и выиграй Iphone 12

Но помните, что создание инструмента либо приложения может обойтись недешево. Тем не наименее, ничто не демонстрирует экспертность лучше, чем собственная разработка, способная облегчить клиентам жизнь.

2. Продукты для конкурсов и обзоров
Если у вас есть продукты либо услуги, которые вы готовы предоставлять безвозмездно, вы можете получить больше упоминаний с помощью конкурсов, обзоров от профессионалов или пожертвований. Это самый простой метод увеличения цитируемости, но важно помнить, что его имеют возможность использовать и ваши конкуренты. Но помните, что ажиотаж вокруг бесплатных продуктов и услуг может создать некоторые препядствия с логистикой или даже с веб-сайтом. 

3. Лидеры мнений и профильные специалисты
Потенциальные инфлюенсеры или эксперты в организации также имеют возможность поднять цитируемость за счет создания полезного контента. Это имеют возможность быть интервью, публикации, подкасты или даже лекции. Все это поможет привлечь внимание клиентов. Если в компании есть отдел по связям с общественностью, нужно ввести его в курс дела.

4. Контент для других веб-сайтов
Активно распространяйте свои виджеты, инструменты, изображения либо данные, которые могут быть полезны другим веб-сайтам. Так вы получите много входящих ссылок на собственный ресурс. Инфографика, встраиваемые инструменты, данные исследовательских работ и другие типы информации — это традиционный и эффективный метод повышения цитирования.

5. Партнерские дела
Деловые партнеры, поставщики и клиенты — все это потенциальные обозреватели, которые своими отзывами и советами могут привлечь больше пользователей на ваш веб-сайт. Составьте список поставщиков и партнеров и найдите методы разместить свои ссылки на их ресурсах.

6. Объявления о вакансиях, действия и купоны
Если ваша организация повсевременно публикует вакансии, проводит мероприятия или запускает новые продукты, то вы сможете использовать это для повышения цитирования. Вот несколько примеров.

  • Колледжи и отраслевые веб-сайты иногда размещают ссылки на новые вакансии. 
    Страничка, которая описывает преимущества работы в компании, может принести много переходов.
  • Во многих городках есть календари мероприятий. Разместите там анонсы о предстоящих событиях и добавьте ссылки на веб-сайт, где пользователи получат дополнительную информацию.
  • Если компания нередко предлагает купоны своим клиентам, ссылки на веб-сайт можно размещать на ресурсах со скидками. 

7. Публикации в блоге и соц сетях
Если ваша компания активно публикует контент, то вам открыты огромное количество способов повышения цитирования. Это может быть что угодно: от нишевых новостных веб-сайтов до ресурсов для отправки PDF-файлов. Даже тот факт, что генеральный директор ведет блог уже примечателен сам по для себя и заслуживает упоминаний.

8. Платные ссылки
Средства открывают все двери. Если вы располагаете бюджетом, можно предлагать веб-сайтам плату за размещение ваших ссылок. Но это довольно рискованный способ, так как его имеют возможность использовать и ваши конкуренты, а некие поисковые системы могут заблокировать ресурс либо понизить сайт в выдаче за проплаченные упоминания.

Источник. 

По материалам: rb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *