Опрос на сайте – мощный инструмент владельца

В большинстве случаев я позволяю себе лирические и с виду бессмысленные посты, однако, часто даже во время написания этих постов у меня проскакивают веб-мастерские мысли, которые я в эти посты вживляю. По хорошему, хотел выделять эти части текста (я про мысли) и всячески обращать на них внимание посетителей, но на каждый пост и без того уходит слишком много сил, поэтому никаких специальных маркеров в постах не будет, пытливый читатель докопается до всего сам. А кто сказал, что будет легко?

Итак, я уже упоминал в посте о «Пуси Райот» о недовольных и удовлетворенных обывателях, все жизненные принципы действуют и в сети.

Далее на живом примере, чтобы было интереснее:

Была у меня на основном сайте ситуация, когда ежедневного недовольные посетители писали комментарии с просьбой удалить один элемент из функционала. Назовем это так…

Казалось бы, я уже был готов сломаться и пойти на поводу у толпы, но догадался провести опрос и дать высказаться всем желающим «за» и «против» модернизации.

В голосовании приняли участие 3443 человека.

44% высказались за удаление.

39 % совсем не желали лишаться данного элемента.

И 16% голосовавшим было без разницы, что произойдет, но они все-таки высказали свое мнение. И такая возможность должна быть в голосованиях.

Как видите, ситуация не однозначная, из-за нескольких недовольных активистов на сайте, у владельца может сложиться неправильное мнение о впечатлениях его посетителей.

История №2 (еще более наглядная).

На одном сайте я решил попробовать распространение платных архивов, но не по мошеннической схеме, с выманиванием по 300 долларов, а с честным заявлением, что пароль к архиву будет стоить в пределах 15-30 рублей в зависимости от сотового оператора.

После чего было запущено голосование, в котором приняли участие 2604 пользователя.

1) 28% были недовольны платными архивами по такой цене.

2) 12% посетителей были готовы платить при условии удобства этого варианта над прочими.

3) 59% посетителей боялись использовать платные архивы, так как предполагали, что будут обмануты!

 Пища для мозга из этой истории:

Только вдумайтесь, 59% потенциальных покупателей – огромная аудитория, с которой необходимо было предварительно работать.

Немного подумав, я решил наращивать репутацию сайта в глазах посетителей. Перед скачивание архивов до пользователей доводилась подробная информация о схеме, по которой они получат услугу, полный прайс цен на ресурсе партнера, который предоставлял sms коды. Также было предложено самостоятельно проверить репутацию сайта, вбив в поиск наш домен на предмет негативных отзывов о мошенничестве. Также на видном месте была предоставлена контактная информация для оперативного решения возникших вопросов и недоразумений, эти ситуации действительно случались и мы их решали. Несколько раз пришлось отправить посетителям материалы напрямую после оплаты.

Как видите, модуль опросов на сайте это мощнейший инструмент для его владельца, а не только раздражитель для посетителей с вопросом: «Как вам мой крутой сайт?» с вариантами ответов: «Отлично», «Супер», «Просто волшебно». Предлагайте свои темы для следующих постов в рубрику «Рецепты для мозга».

Опрос на сайте – мощный инструмент владельца: 8 комментариев

  1. Хороший маркетинговый подход, кстати.
    Действительно, тем кому все ок, как правило молчат.
    Надо в ВП поискать модуль опроса…

  2. Кажется ты тему спалил. 🙂
    Когда будешь в аське? Есть разговор у меня есть кое какие догадки, возможно, тоже тему спалю если ты не догадываешься пока.

  3. Общение с читателями очень важно. А опросы- это не только выяснение их мнения, но еще и отличное укрепление поведенческого фактора, который так любят поисковые системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: