Первый коммерческий проект (часть 2 — разочарование)

Работа закипела, я писал тексты, именно так как мне это нравилось, но находясь в информационном вакууме своей безграмотности, абсолютно не понимал, что же происходит с сайтом, скажем через 3-4 месяца. Ума не хватало даже посмотреть статистику, от куда приходят посетители, а они были в районе 5-20 человек в сутки. Не говоря уже о том, чтобы завести знакомства среди людей уже имеющих сайты и перенимать их опыт. Если вам дать детали от ядерной ракеты и попросить собрать, вряд ли у вас получится что-либо путевое, а кто сказал, что при создании сайта не нужно понимать, что ты делаешь? Разумеется, через какое-то время мне это надоело и сайт я бросил.

Система юкоз построена таким образом, что если на сайт не приходят посетители, то через какое-то время автор получает e-mail уведомление о его удалении, и решает для себя, жить проекту, либо пусть удаляется. Про свой сайт я основательно решил забить, хотя и было безумно жаль вложенных сил, но перспектив по его раскрутке я не видел и от куда взять людей не понимал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: