Платоны — новый уровень

ЯндексПост-неудачник. Начинал писать на игривой волне, получилось неплохое вступление, как мне показалось, и тут бах… вырубают свет. То, что набросал, нихрена не сохранилось. От обиды впал в апатичное состояние почти на пару недель, но помню, что читатели обращались лично и просили новых постов.

Мне уже тонко намекали «пиши про SEO, блЕать!». А что про него писать? Нет, ну не палить же фишки профессиональные. Вот как раз этот пост будет полезен вебмастерам как справочная информация.

Кстати небольшое отступление, пока вспомнил. Захожу на днях на форум фриланса, а там тема от одного почти топового исполнителя по категории SEO, что-то вроде: «Скажите, мол, какие ссылки нужно покупать, чтобы гуглу подмаслить». Я бы назвал это эпик фейлом, хорошо работодатели этого не видели, которые этого чувака нанимали. Конец.

Написал 2 абзаца и греха подальше сохранил писанинку, а теперь к теме поста.

Приспичило мне как-то одним летним солнечным днем накатать сразу 2 кляузы отзывчивым Платонам яндекса. Ведь всем известно, что нет на свете более сострадающих людей нашим вебмастерским проблемам. Только Платон Щукин (крейсер ему в бухту…) способен не только поддержать адресным теплым словом «Мы не гарантируем нахождение Вашего сайта в топе», но и наградить дельным советом («Развивайте сайт и со временем…»).

Захожу я в панель «вебмастер», выбираю нужный сайт, бах… А кнопки обращения в службу поддержки на привычном месте и нема. Не помню как она называлась, но тыкал я её не глядя и плакался в жилетку от всей души. Не знаю, что меня дернуло нажать на кнопку «обратная связь» в подвале и как я её вообще заметил, возможно, в этом и есть божественный талант юзабилистов яндекса, попал я по адресу.

поиск кнопки

Когда я вошел на страницу «обратной связи», то началось самое интересное. Вместо старой знакомой формы отправки сообщений перед нами разворачивается раздел со справочной информацией. И здесь, вероятно, собраны все самые животрепещущие вопросы для вебмаестеров, которые ежедневно приходится мусолить платонам. А вот написать писюльку с ходу уже нельзя. Я начал тыкаться по разделам, натыкался на разъяснения этих вопросов и даже успел впасть в некоторую панику. В голову успела закрасться мысль, что яндекс решил свернуть эту богадельню «утирания соплей вебмастеров». Посудите сами, за спрос не бьют, вот вебмастера и пишут почем зря, нагрузка на службу поддержки растет, растет время ожидания, растут расходы яндекс, всё-таки нужно нанимать дополнительный персонал, а выхлопа то нет…

Но потом все же нашел вопросы, по которым все еще можно написать. В частности, обратил внимание, что проще всего написать кляузу на какой-нибудь зловредный сайт, распространяющий вирусы и прочую ересь. Но также можно пожаловаться на отсутствие страницы в выдаче по какому-либо вопросу. Что я и сделал.

Дело в том, что у меня не первый раз встает ситуация (и не на первом сайте) когда хорошая страница индексирована, но вообще отсутствует в выдаче на каком бы то ни было месте. Вероятно это некоторая проблема в алгоритме робота, который дает сбои. Так что ребятки не расслабляемся, постоянно мониторим свои запросики.

А вот на второе мое письмо по несправедливой фильтрации проекта раздела не оказалось… Я выкрутился, применив эту же форму полного отсутствия сайта в выдаче. Заранее извинился, за обман, написал, что сайт в выдаче имеется, но позиции значительно занижены и я считаю это неправильным шагом.

А теперь самое интересное!

На первое письмо мне ответили в течении нескольких часов! (для справки, кто никогда не писал в яндекс, ответа можно ждать и 2 недели). А вот на второе письмо ответ я увидел в ящике следующим утром, когда вошел в интернет. Было написано, что сайт проверили и я считаю, что сайт действительно «пощупали» технари, поскольку письма были отправлены промежутком с разницей не более получаса, а ответ на последнее поступил на несколько часов позже. Информация по первому письму просто взяли в работу.

Выводом данного опуса является то, что служба технической поддержки перешла на новый более качественный уровень. Ребятам из яндекса удалось малой кровью отсечь гору мусорных писем от различных школоЛО с их глобальными проблемами, типа, «вчера сделал сайт на юкозе, почему сегодня он не на первом месте в топе?».

Так что, имейте в виду, если соберетесь строчить в поддержку яндекса и помните русскую пословицу «Не буди лихо, пока оно тихо». Может ну его тех Платонов, а то найдут еще какую пакость на сайте, да так что не отмоешься потом до второго пришествия. Алоха.

Платоны — новый уровень: 7 комментариев

  1. Актуально! На днях сам писал письмо Платонам…заховали форму ого-го как, пришлось клацать долго, пока не выдало форму…ответ пришел стандартный примерно через сутки, мол «развивайте сайт…»))

    • Действительно, чтобы получить не стандартный ответ от Платонов, нужно постараться, письмо должно быть развернутым, вежливым и аргументированым, не зря есть возможность прикладывать скриншоты, как бЭ намекает…

  2. Слушай а ты видел kinogo.net?
    Не твой случайно?
    Кучу трафика собирает круто сделали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: