Продаюсь за отношение…

ПокупаюсьНа днях пошли с женой в кафе, среди прочего заказали порцию китайской лапши с тигровыми креветками, самый дорогой вариант из присутствующих в меню. Когда получили заказ я с натиском хищного зверя набросился на коробочку с едой. Вскрыл упаковку и выхватив пальцами самую жирную креветку за хвостик, начал ею почавкивать. Креветка не сопротивлялась.
Следующим шагом я нырнул вилкой поглубже и… выудил волос, оприходовал его на салфетку. Размышляем секунд десять. Беру коробочку, салфетку и иду к кассе.
— У нас вот такая неприятность случилась…
Девочка растерялась, скрылась на кухню и оставила это чудо там. Вернулась, явно не зная, что делать.
— Вы хотите… или…?
Сделала она пропуски в предложении, давая мне вставить свои варианты, я об вариантах сам не успел подумать заранее, поэтому сказал:
— Замените.
— На такую же?
Хотелось креветок, но мысль сработала четко «переложат в другую коробку и порядок».
— Нет, давайте с индейкой.
Порцию принесли к столику, извинились и презентовали десерт – чизкейк. Вкусняшка…
Будем заказывать там дальше. Можно долго рассуждать о ужасах общепита, но тогда вообще из дома лучше не выходить и жить в тайге на самообеспечении.
Понедельник, время выплат по партнерке «Gnezdo»
Получаю два уведомления на 4284 и 3315 рублей соответственно. Суммы меня смутили, прогнозировал побольше, хотя каждую неделю за этим не слежу, но просто тут как раз на днях заходил.
Иду в свой аккаунт и считаю. В Gnezdo Shop все сходится, а вот в News за неделю набежало 5400 рублей. Не много, но не доплатили. Пишу в support, в душе клокочет. Если сейчас скажут о перерасчете и некачественном трафике, скажу, чтобы делали эту компенсацию за свой счет или мы прощаемся. К вечеру получил такой ответ:

«Здравствуйте.

Был сбой в статистике, на ваш счет будет зачислена компенсация. Приносим свои извинения.»
Ну что же, такой вариант меня устраивает, работаем дальше, хотя я подозреваю, что если бы не заметил недоплаты, то и компенсации бы не увидел.

Продаюсь за отношение…: 25 комментариев

  1. да, начиная с четверга статистика за день считает правильно, а на текущий счет денег зачисляется в два раза меньше. Сейчас вроде всё исправили, а компенсации пока нету…

  2. А я если нахожу волос, сбрасываю на пол и ем дальше. :))
    Чтобы прекратил еду, в еде как минимум муха должна быть. 🙂
    Хотя бывало, что рядом со мной ели даже суп с мухами а я еле себя сдерживал чтобы не съесть. 🙂

      • Нет не продолжу. Такого ещё не попадалось. Попадались только очень длинные прямые полосы. 🙂
        Даже представить не могу, как кучерявый волос может попасть в суп. 🙂

  3. а я бывает и сам могу волос или еще какую нить гадость подбросить когда до половины съем 🙂

  4. А мне не нравится получать средства частями, начинаешь их тратить, лучше всего кучкой и сразу выводить, но так получается ощущение зарплаты, что тоже не айс. Замкнутый круг какой-то ))

    • Я тоже получал раньше в конце месяца, но там стали получаться большие суммы и меня попросили сделать автоплатеж по неделям.

  5. Хороший сервис хорошего заведения, при таком отношении приятно бывать. А нелепости могут случится у каждого 🙂
    Иногда еще в некоторых заведения при длительном ожидании заказа предлагают какой-либо напиток за их счет, тоже бывает приятно и про ожидание сразу забываешь :)))

    • Такого уровня с напитками я у нас еще не встречал, может это за границей или в цивилизованной части страны, куда наши налоги утекают, например, в стране Москва.

  6. Гнездо пару-тройку дней назад разослали извинения, написали, что была ошибка в начислении, если не ошибаюсь, 13 февраля. Тебе не присылали?

  7. Я жила в доме напротив пиццерии. Из окна видела как повар протирал кухонным полотенцем свои ботинки….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: