Выходим из тени пингвина — эксперимент

О новом алгоритме Google «Пингвин» писали уже все кому не лень. Варфоломеевская ночь в рунете произошла с 24 на  25 апреля 2012. Пострадал от данного алгоритма и один из моих сайтов, причем самый качественный из всего арсенала, которым я располагаю.

 Как видно на графике (кликабельно), 24 числа на сайте произошел предсмертный скачок вверх, а уже 25 апреля шкала обрушилась. Сайт практически полностью вылетел из выдачи по тринадцати продвигаемым высокочастотным запросам, что наглядно отражено на сводной таблице ниже:

 

Имея не плохие поведенческие факторы и признание пользователей, что по достоинству оценено Yandex, не спасло ресурс от праведной борьбы «Пингвина» с «еретиками» и теми, кто «просто мимо проходил», отрубленные головы летели направо и налево (по стенаниям в сети).

Мною было предположено, что сайт удовлетворяет поисковым запросам пользователей, а значит затягивать какие-то гайки внутри сайта глупо, и стоит обратить внимание качество внешних ссылок.

Было сделано предположение, что Google весьма низко оценил качество доноров, ссылающихся на сайт, хотя в некотором случае это достаточно авторитетные источники. Кроме того, на сайте установлены кнопки социальных сетей: «Вконтакте»; «Мэйл Ру»; «Одноклассники»; «Фейсбук» в то время как отсутствуют кнопки микроблога «Твиттер» и социальной сети «Google +1», (именно те источники, которым доверяет Google).  Да и  количество лайков в «Фейсбуке» ничтожно мало по отношению к остальным счетчикам. Показатели счетчиков на 20 июня:

Вконтакте – 153

Mail.ru – 561

Одноклассники – 1075

Facebook — 37

Такая разница в цифрах обусловлена предпочтением пользователей, а не какой-либо накруткой. Из этих наблюдений назрела идея надавить на социальные сети, пользующиеся уважением у поискового робота Googlle, а именно на микроблог Twitter.

Цель эксперимента:

Вернуть позиции сайта в топ выдачи Google

Время эксперимента:

С 15 июня до 30 июня 2012 года.

Средство для достижения результатов:

В качестве средства набивания «твитов» на сайт было решено использовать биржу twite.ru. Использование данного сервиса предполагает безанкорное продвижение, где анкором выступает ссылка на продвигаемую страницу. Кроме того, используется сервис сокращения ссылок bit.ly  вследствие чего переход по ссылке считается не напрямую с Twitter, а редиректом с bit.ly . Данные обстоятельства изначально ставили под большое сомнение достижения результата с помощью выбранного способа.

— Составлено 15 разных текстов твитов для размещения веб-мастерами.

— В созданной для веб-мастеров компании выставлены условия по покупке 1 твита в час с высоким уровнем авторитета аккаунтов (от 4 звезд из 5 возможных). Стоимость одного твита от 12,5 рублей.

— Ежедневно снимаются позиции сайта по продвигаемым запросам

— Максимальное число твитов за всю компанию — 360 штук. На 19 июня потрачено 1000 рублей, закуплено 80 твитов.

— Заметны первые результаты, сайт появился в выдаче, правда, в течение дня позиции скачут как бешенные.

Возможно, будет создана компания для накрутки «лайков» facebook и кнопок «+1» от социальной сети «Google +». Результаты эксперимента обязательно появятся в блоге, следите за обновлениями.

Показатели продвигаемых запросов в поисковой выдаче перед началом эксперимента 15 апреля:

Выходим из тени пингвина — эксперимент: 4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: