24.09.2021
38eaa654b1c2ba27b772c9e369b41e2c

Четыре типа контента, из-за которого сайт теряет трафик

Неактуальная информация

Если публикации на веб-сайте содержат заявления или статистику, которые уже устарели, это практически автоматически снижает его место в выдаче. В итоге органический трафик падает.

Гугл присваивает более высокий рейтинг материалам со свежайшими данными. Если контент не относится к «нескончаемым» темам (например, рецептам или советам по взаимоотношениям), его необходимо регулярно обновлять. Для примера, блог AvocadoPesto за несколько месяцев прирастил трафик на 40%, просто обновив старенькый контент.

Решение: чтоб определить неактуальные публикации, используйте бесплатный инструмент от Гугл, который называется Search Console. В Гугл Аналитике можно просмотреть статистику по кликам, показам, средней позиции и CTR.

Если CTR меньше 1%, а средняя позиция — от 1 до 30, страничку стоит обновить. Такие публикации можно сделать лучше, добавив подзаголовки, иллюстрации (всегда с alt-текстом), факты и статистику, подкрепленные исследовательскими работами, а также ссылки на авторитетные веб-сайты.

Не забудьте проверить, животрепещущи ли ссылки. Ключевые слова можно проверить в Гугл Аналитике по фильтру «Поисковые запросы».

Маленький и бесполезный контент

Как правило, Гугл отдает предпочтение длинным текстам, хотя рейтинг строится в согласовании с качеством контента. Теоретически, если в маленьком тексте присутствуют более качественные данные, идеи и подробные разъяснения, такой материал обойдет конкурентов. Однако таких статей мало.

В среднем больше всего органического трафика получают тексты от 2250 до 2500 слов. А делятся почаще всего статьями от 3 до 10 тыщ слов. Кроме этого, у длинных текстов будет больше наружных ссылок, а это повышает рейтинг в выдаче.

Решение: с одной стороны, писать большой пост длительно. С другой, это дает лучшие результаты. Но это не означает, что стоит отказываться от коротких текстов.

Оптимальнее всего отыскать баланс. Длинные публикации повышают органический трафик и место в выдаче, а недлинные помогают поддерживать связь с аудиторией.

Попытайтесь каждую неделю писать короткие посты на животрепещущие темы, а раз в месяц готовить большой текст на какую-нибудь «вечную» тему. Намного лучше написать настоящий гайд, посвященный хорошему сну, чем четыре статьи с советами, на чтение которых требуется 2 минутки.

Автоматически созданный текст

Очень интригующе использовать текстовые материалы, которые написаны программкой. Это быстро и практически ничего не стоит, но таковой контент вряд ли привлечет органический трафик.

Фото в тексте: Pexels

Нередко подобные посты очень плохи с точки зрения пользовательского опыта и не оптимизированы. Это просто переработанная информация из других текстов, которая не отличается новизной.  Потому алгоритм Google Panda всегда штрафует ресурсы с такими материалами. Даже если автоматом созданный текст есть только на нескольких страничках, пострадает весь домен.

Решение: если на ресурсе есть подобные тексты, их необходимо переписать и добавить уникальные идеи, статистику и данные. Используйте надежные источники, желательно — сайты с высоким авторитетом домена.

Если статьи не будут полезны даже после редактуры, их необходимо полностью удалить с сайта.

Не охото отказываться от программ генерации текста? Используйте приобретенный материал в качестве основы. Добавьте к нему уникальных мыслей, фактов со ссылками.

Излишек ключей

Ключевые слова в тексте помогают поисковым системам легче отыскивать контент. Но их избыток привлекает внимание Penguin, компонента метода Google. Если он определит, что главных слов слишком много, органический трафик существенно упадет.

В качестве иллюстрации этой трудности сервис Google Search Central (бывший Webmaster) приводит таковой пример:

«Мы продаем сделанные на заказ хьюмидоры для сигар. Наши сделанные на заказ хьюмидоры для сигар делаются вручную. Если вы подумываете о покупке специального хьюмидора для сигар, пожалуйста, свяжитесь с нашими спецами по изготовлению специальных хьюмидоров для сигар по адресу [email protected]».

Решение: серьезного правила не существует. Однако поисковые системы отлично воспринимают страницы, где плотность ключевых слов составляет около 0,5% либо 1 ключ на 200 слов.

Чтоб рассчитать ее, можно использовать формулу: 

Плотность главных слов = (количество ключевых слов в тексте/общее количество слов в тексте)*100

К примеру, если ключ был использован 15 раз в статье длиной в 1000 слов, выходит: (15/1000)*100=1,5. Это очень высочайшая плотность, и нужно сократить ее по последней мере вдвое.

Также можно поменять ключевые слова на синонимы или семантически близкие выражения.

Некие типы контента могут незаметно вредить органическому трафику веб-сайта. Чтобы поисковые системы не понизили его в выдаче, удостоверьтесь, что на нем отсутствуют устаревшие материалы, недлинные и бесполезные публикации, автоматически созданный текст, а также перегруженные главными словами посты.

Пишите для читателей, а не поисковых систем.

По материалам: rb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *