03.12.2021

Как часто обновлять контент на сайте?

Веб-сайт — один из самых важных инструментов продаж. Свежайший, актуальный контент может значительно помочь бизнесу. Вот только несколько причин:

  • это увеличивает рейтинг в Google и других поисковых системах, а означает, клиентам легче вас найти;
  • это наращивает трафик на сайт;
  • это помогает преобразовать трафик в продажи;
  • это указывает клиентам, что компания активна.

Разберем, как нередко требуется обновлять контент.

Определите цели веб-контента

Содержание веб-сайта может отвечать разным целям. Используйте этот перечень, чтобы определить, какие задачи должен делать ваш контент.

Контент помогает отыскивать сайт. Поисковые системы — это самый принципиальный способ, с помощью которого ваши клиенты находят вас. Чтоб ресурс занимал высокое место в выдаче, он должен быть оптимизирован для SEO и нередко обновляться.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на фаворитные позиции в рейтинге ESG.

Нужная информация помогает привлечь клиентов на веб-сайт. Чем больше трафика попадает на страничку, тем больше потенциальных клиентов просмотрят ваши рекламные материалы.

Часто обновляемый контент наращивает посещаемость ресурса

Веб-сайт информирует клиентов и помогает продажам. Он содержит описания товаров. Сайт нужно обновлять достаточно часто, чтоб он точно отражал текущие цены на доступный ассортимент.

Контент указывает, что бизнес активен. Вы когда-нибудь заходили на веб-сайт организации, который будто создан в 90-х годах, и задавались вопросом, существует ли она до сих пор? Не попадайте в такую же ситуацию.

Содержание веб-сайта позиционирует его владельца как эксперта в собственной области. В некоторых отраслях требуется смотреться так, будто знаете, о чем гласите. Необходимо убедиться, что контент достаточно животрепещущ, чтобы отражать основные тренды на рынке.

Типы контента

Частота обновления содержания веб-сайта зависит от того, какие материалы на нем расположены.

Информация о компании

Обновляйте как можно быстрее.

Это очевидно, но в сети как и раньше встречаются корпоративные сайты с устаревшими адресами электрической почты, номерами телефонов или адресами. Сделайте это ценностью.

Информация о продукте

Обновляйте как можно быстрее.

Наличие и цены продуктов повсевременно меняются. Убедитесь, что на сайте отражены текущие цены. Как только данные поменяются, как можно скорее обновите контент.
Описание продукта

Обновляйте каждые три месяца.

Часто просматривайте описания продуктов или услуг. Не необходимо обновлять их часто, достаточно убедиться, что тексты как и раньше соответствуют бренду. 

Текстовый контент

Обновляйте каждый год.

Это самый принципиальный текст на сайте: он представляет компанию и ее деятельность, а также помогает преобразовать посещения в продажи. Актуализируйте материалы во время либо после ребрендинга, после значительных изменений в компании либо отрасли, либо если работаете над увеличением вовлеченности на сайте.

Блоги

Зависит от определенного случая.

Корпоративный блог — источник трафика на веб-сайт, который устанавливает контакт между брендом и людьми, а также показывает ценность продукта.

Фото в тексте: Unsplash

Исследование показало, что веб-сайты, которые публикуют в блоге 16 либо более сообщений в месяц, получают в 3,5 раза больше трафика, чем те, что располагают менее четырех сообщений в месяц. Но для небольших организаций четыре публикации в месяц — неосуществимая задача.

Скорость обновления блога будет зависеть от отрасли, продукта либо услуги и маркетинговой стратегии. 

  • Почаще публикуйте новые материалы, если присутствие в вебе важно для продаж, бизнес имеет статус большого или международного, или цифровой маркетинг имеет ключевое значение в стратегии,  то будет нужно чаще размещать новые публикации.
  • Пореже размещайте обновления, если занимаетесь офлайн-продажами, управляете маленьким локальным или региональным бизнесом, а рекламная стратегия не ориентирована на цифровые каналы.

Помните, что новизна для блогов так же принципиальна, как и частота. Недопустимо, чтобы последнее сообщение в блоге было расположено более 6 месяцев назад. Для гостей это станет знаком, что сайт неактивен и что вы, может быть, не занимаетесь серьезным бизнесом. Если способности регулярно публиковать обновления нет, подумайте о том, чтоб делегировать задачу или отказаться от блога.

Социальные сети

Обновляйте нередко.

Социальные сети могут стать принципиальным драйвером трафика на сайт. Частота обновлений будет зависеть от вашего бизнеса, рекламной стратегии, а также от платформы (к примеру, Twitter следует обновлять гораздо чаще, чем Facebook и Instagram). Вы сможете найти более подробное руководство по размещению в соц сетях здесь.

В общем, вам следует нередко обновлять свои учетные записи в соц сетях, и при этом следует управляться стратегией социальных сетей. Как и в случае с блогами, если вы не сможете регулярно публиковать сообщения в социальных сетях, задумайтесь о том, чтобы нанять помощь либо сократить ее.

Иногда стоит ограничить количество платформ, чтоб обеспечить высокую активность. Возможно, это будет эффективнее, чем распределять рекламный бюджет между всеми площадками.

Документация и электрические книги

Обновляйте время от времени.

Компаниям, которым нужно зарекомендовать себя в качестве экспертов в собственной области, следует рассмотреть возможность публиковать такие суровые материалы, как документация или электронные книжки. Как правило, они имеют исследовательскую направленность и требуют поглубже погрузиться в тему. 

Срок актуальности веб-контента может различаться: если одни материалы относительно долговечны, то другие нужно регулярно обновлять. Как часто — зависит от конфигураций в компании, ее стратегии и типа материалов.

По материалам: rb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *