20.06.2021
cc57e5cee5d9550177034456798e52ad

Как повысить рейтинг сайта в выдаче: 5 способов

SEO либо поисковая оптимизация позволяет повысить позиции веб-сайта в поисковых выдачах. Для этого нужно убедить алгоритмы в релевантности и качестве контента. Рассказываем о приемах, которые посодействуют это сделать.

1. Помните о длине контента
Чем короче блог либо статья, тем больше вероятность того, что Гугл оценит такой веб-сайт как нерелевантный. Рекомендуемое количество слов для блогов и статей — от 1000 до 2600 слов. Более недлинные тексты, как правило, понижаются в поисковой выдаче.

Конкурс ВТБ – придумай имя голосовому ассистенту и выиграй Iphone 12

Информативный блог либо статья, в которой содержится подробная, четкая и ценная информация, позволяет дольше задерживать читателя на странице.

Нил Патель, Специалист в области seo и соучредитель Neil Patel Digital, рекомендует публиковать статьи линой в 3000 слов. Его данные обосновывают, что чем длиннее и информативнее для читателя блог, тем лучше.

Диаграмма: Neil Patel

2. Добавьте исходящие, внутренние и входящие ссылки
Чтоб доказать поисковым системам релевантность ресурса, нужно на разного рода источники. Вот несколько типов ссылок. 

  • Внутренние — ссылки на статьи и публикации на вашем веб-сайте.
  • Внешние — ссылки на посторонние ресурсы.
  • Входящие — упоминание вашей платформы на других веб-сайтах.

Ссылки на надежные и заслуживающие доверия ресурсы демонстрируют, что ваш контент является высококачественным и четким.

Чем больше входящих ссылок, тем выше место в поисковой выдаче, так как Гугл рассматривает такой сайт, как надежный и животрепещущий ресурс.

3. Не забывайте о мета-описании
Об этом элементе нередко забывают, но он очень важен для ранжирования в Гугл. 

Мета-описание — это краткое изложение под ссылкой на веб-сайт в Google. Это текст, который юзеры читают, прежде чем переходить на ресурс. Каждой страничке нужно собственное уникальное мета-описание. Если вы не заполните эту информацию без помощи других, сервер веб-сайта создаст его автоматически.

Мета-описание позволяет дать лаконичный обзор того, что пользователь сможет отыскать на странице. Чтобы получить больше кликов на веб-сайт, текст должен быть привлекательным и верно описывать назначение страницы. Рекомендуемая длина мета-описания составляет 155–160 знаков.

Однако следует иметь в виду, что если поисковые системы посчитают ваше мета-описание неточным, они имеют возможность заменить его своим собственным.

4. Удостоверьтесь, что контент понятен
Даже если мотивированная аудитория ресурса — профессионалы с высшим образованием и долголетним опытом, информация должна быть доступна даже для шестиклассника.

Большая часть пользователей предпочитают простую подачу. Они не желают разгадывать сложные языковые конструкции и проф жаргон.

Google отслеживает, сколько времени юзеры проводят на веб-сайте. И если контент просто читается, он дольше удерживает внимание клиентов на страничке, что повышает ее рейтинг в поисковой выдаче.

5. Добавьте главные поисковые запросы или фразы
Основа SEO — исследование главных слов или поисковых запросов, которые приводят юзеров на сайт. Прежде чем применять этот инструмент, принципиально понять, кто ваша целевая аудитория и что она отыскивает.

Лучший способ определить, кем является ваш безупречный клиент — спросить у него самого. Используйте такие веб-сайты, как Quora, Reddit, Wikipedia и группы в Facebook, чтоб узнать, какой язык, ключевые слова и фразы употребляет ваша аудитория.

Чем больше времени вы потратите на исследование этой стратегии, тем лучших результатов добьетесь в длительной перспективе.

По материалам: rb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *