20.06.2021

Монетизация на YouTube: почему количество подписчиков не всегда имеет значение

На момент написания этой статьи (26 октября 2020 года) на канале Кристал Вашер было 7231 подписчиков.

Снимок экрана: Кристал Вашер

Он загрузила всего 5 видео и больше года не выпускала нового контента. Тем не наименее в течение шести месяцев Вашер размеренно получала около $500 в месяц.

Снимок экрана: Кристал Вашер

С начала 2020 года она заработала $4418,40 и набрала 5 тыщ подписчиков. Однако расширение аудитории не воздействовало на ее доход.

Снимок экрана: Кристал Вашер

Вашер поделилась 4-мя советами, которые помогут зарабатывать на маленьком Youtube.

Сосредоточьтесь на просмотрах

Когда дело доходит до монетизации, количество просмотров под видео играет еще большую роль, чем число подписчиков на канале.

Естественно, чем больше аудитория, тем больше просмотров получит ролик сходу после выхода. По идее это помогает методам YouTube определять, стоит ли продвигать видео.

Но даже на каналах с миллионами подписчиков бывают относительно низкие характеристики просмотра. В таком случае небольшой акк в той же нише может заработать больше, если его ролик увидят больше человек.

Изберите свою нишу

Обладатель канала получает деньги, когда люди просматривают рекламу в его роликах. Рекламодатели имеют возможность самостоятельно выбирать, в каких видео расположить свой контент. 

Система работает как аукцион: чем больше рекламодателей захочут добавить свои ролики в ваше видео, тем больше вы заработаете за один просмотр.

Конкурс ВТБ – придумай имя голосовому ассистенту и выиграй Iphone 12

На сегодняшний момент на YouTube популярна реклама образовательных программ. Если ваш ролик именуется «Покупка акций для начинающих», создатели вкладывательных программ, скорее всего, будут конкурировать меж собой за право показать в нем свою рекламу.

Вот почему у неких YouTube-каналов более высокая стоимость рекламы за тыщу показов (CPM — cost per thousand).

По данным Media Shark, средний CPM на YouTube составляет от $6 до $8. Канал Вашер посвящен образовательному контенту и видеоинструкциям, потому ее CPM достиг $90 на тыщу показов.

Снимок экрана: Кристал Вашер

Показатель RPM (revenue per mile) — это доход за каждую тыщу просмотров, который получает создатель после того, как YouTube конфискует свой процент. Вашер зарабатывает около $0,05 за просмотр видео — что намного выше среднего, так как конкурентность за показ рекламы в ее нише намного выше.

Потому чтобы заработать больше, лучше сосредоточиться на определенной области, в которой рекламодатели готовы платить огромную стоимость за клик.

Чтоб выявить самые прибыльные ниши на YouTube, обратите внимание на рекламу в роликах. Если несколько вставок продвигают одни и те же продукты либо обращены к определенной аудитории, скорее всего, вам стоит двигаться в этом направлении.

Изучите YouTube SEO

После того, как вы избрали прибыльную сферу, стоит перейти к исследованию YouTube SEO. Зрители, которые на вас не подписаны, имеют возможность найти ваши ролики двумя способами:

  • Поиск на YouTube. Юзер ищет видео по ключевым словам либо запросу.
  • Предложенные видео. YouTube советует ваши ролики тем, кто просматривает подобные.

Оба метода помогают начинающим создателям контента получить больше просмотров. Но чтоб это сработало, заголовки видео должны быть оптимизированы под SEO. Таким образом YouTube будет знать, какой теме посвящено видео, и предлагать его в поиске.

Выяснить популярные запросы очень легко. Введите в поисковую строчку YouTube тему, корой хотите посвятить видео. По мере ввода система будет показывать раскрывающийся список с предложениями — это фразы, по которым люди отыскивают ролики.

Снимок экрана: Кристал Вашер

Добавив одну из их в заголовок, вы увеличите свои шансы заработать больше просмотров и, соответственно, средств.

Вы также отыскать похожие популярные видео и оптимизировать собственный ролик так, чтобы он попал в советы после них. Для этого выполните поиск по главный фразе и отсортируйте результаты по количеству просмотров.

Снимок экрана: Кристал Вашер

Потом обратите внимание на ключевые слова в заголовках фаворитных видео и включите их аналоги в заглавие своего контента.

К примеру, у Вашер 43% просмотров приходят из советов, а 20% — из поиска YouTube по теме видео.

Снимок экрана: Кристал Вашер

Уделяйте внимание качеству

Некие владельцы YouTube-каналов считают, что загружать новый контент необходимо каждый день — так его заметит метод платформы. Но большинству людей трудно поддерживать таковой темп и создавать при этом качественный контент.

Естественно, последовательные публикации позволят продвинуться намного далее, однако это не значит, что без их не обойтись.

Если ваши видео будут иметь достаточную образовательную либо развлекательную ценность, чтобы привлечь внимание зрителя, означает YouTube будет их продвигать. Таким образом вы можете получать стабильный доход в течение нескольких месяцев за работу, в которую вложили силы и время.

По материалам: rb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *