18.10.2021

Пять советов по оптимизации изображений для визуального поиска

Что такое зрительный поиск

Раньше, чтоб найти нужный продукт, приходилось вводить длинноватое описание в поисковую строку и возлагать получить подходящие результаты. Но эти времена прошли. Сейчас можно просто загрузить фото в поисковик, а система сама обусловит объект на фото. Эта технология получила заглавие визуальный поиск.

Невзирая на схожесть визуального поиска и поиска изображений, они все же очень отличаются. В первом случае поиск производится с помощью изображений, а во втором — текстового описания.

Конкурс ВТБ – придумай имя голосовому ассистенту и выиграй Iphone 12

Представим ситуацию: человек натолкнулся на предмет, который ему понравился. Он может сфотографировать его через Гугл Lens, а результаты поиска покажут магазины, где можно приобрести таковой товар. Среди них может оказаться и ваш бизнес.

По прогнозам, зрительный поиск может увеличить доход компании на 30%. Так как эта технология набирает популярность среди юзеров всех возрастов, ее внедрение может оказаться очень прибыльным вложением.

Как оптимизировать изображения для зрительного поиска Google

Гугл Lens — это удобный инструмент, с помощью которого люди имеют возможность с легкостью находить товары и принимать решение о покупке. Чтоб и ваше предложение отображалось в результатах, воспользуйтесь этими пятью советами.

Загрузите несколько изображений для каждого продукта

Чтоб повысить вероятность, что ваши товары появятся в результатах поиска, добавьте для каждого из их снимки с разных ракурсов. Даже если юзер загрузит фотографию задней части продукта, он все равно сумеет найти желаемое.

Добавьте замещающий текст

Alt-текст — это куцее описание изображения. Оно применяется в нескольких случаях.

  • Отображается заместо картинки, если она не загружается.
  • Помогает поисковым системам осознавать контекст изображения.
  • Указывает, что представлено на изображении, людям, которые употребляют технологии чтения экрана.

Используйте изображения с высочайшим разрешением

Когда поисковые боты сканируют веб-сайт, они ищут цвета, структуры и формы, очень соответствующие другим похожим изображениям. Высокое разрешение помогает Гугл лучше идентифицировать снимки. Кроме того, юзерам вряд ли понравится разглядывать размытые рисунки плохого качества. 

Добавьте описательные наименования файлам

Обычно файлы имеют общие наименования, такие как IMG_123.jpg. Это понижает возможность найти изображение в поисковике. Потому лучше добавить название, которое описывает то, что представлено на изображении. К примеру, если на нем показана задняя сторона темной сумки, можно назвать его back-of-black-purse.jpg.

Оптимизируйте размер изображения

Изображения в высочайшем качестве часто замедляют работу сайта. Но около 40% пользователей покидают страницу, если она загружается подольше трех секунд. Чтобы это исправить, следует сжать изображения так, чтоб сократить размер файла. Есть несколько веб-сайтов, которые могут это сделать, не утратив качество самого снимка.

По материалам: rb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *