24.09.2021
6b88a52741c4c8a2776747f6ea19cf37

Вошли в историю: 11 провальных продуктов от известных брендов

Как пострадавшему от пандемии бизнесу получить поддержка?

Телефон ESPN (2006 год)

Раскладушка, выпущенная южноамериканским спортивным телеканалом ESPN, давала доступ к видеотрансляциям низкого свойства и круглосуточным новостям спорта. Телефон стоил $399 либо бесплатно при оформлении подписки ($65-225 в месяц).

Фото в тексте: Trung Phan

Он просуществовал на рынке наименее года. Сам Стив Джобс в разговоре с управлением ESPN заметил: «Ваш телефон — глупейшая мысль, о которой я когда-либо слышал». 

IKEA a.i.r. (1980-е гг.)

Надувная мебель IKEA должна была соединить идеи мобильности и DIY (Do It Yourself, англ. «сделай сам»). Заместо этого она принесла немало проблем покупателям: клапаны повсевременно выпускали воздух, и мебель нужно было подкачивать. Но линейка существовала около 10 лет.

 

Фото в тексте: Trung Phan

TwitterPeek (2009-2010 гг.)

Устройство за $200, которое давало доступ только к Twitter. Это был провал:

  • на экране отображалось только 20 знаков,
  • ссылки на другие веб-сайты не открывались,
  • можно было просмотреть только 10 последних твитов.

 

Фото в тексте: Trung Phan

Презерватив в формате спрея (2006-2008 гг.)

Чтоб им воспользоваться, нужно было совершить ряд действий:

  • воткнуть баллончик в устройство для распыления,
  • распылить водянистый латекс,
  • подождать 3 минутки до высыхания.
  •  

    Фото в тексте: Trung Phan

    Конфеты Lifesaver Holes (начало 1990-х гг.)

    Задумка была достаточно неплохой.

    В то время воспользовались популярностью конфеты Lifesaver в форме спасательного круга. При производстве из их вырезали центральную часть, которая и получила заглавие Lifesaver Holes.

    Фото в тексте: Trung Phan

    Но «дырка от бублика» провалилась на рынке.

    «Перчатка силы» Nintendo (1989-1990 гг.)

    Это была одна из первых попыток Nintendo выйти в сферу виртуальной действительности. За первые 6 недель было продано 600 тыщ экземпляров, но фактически устройство ничего не делало.

    Фото в тексте: Trung Phan

    Потом на базе технология ручного управления был сотворен сверхуспешный геймпад Nintendo Wii. 

    Coca-Cola Blak (2006-2008 гг.)

    В 2006 году Coca-Cola решила пользоваться трендом на премиум-кофе и запустила микс из газированной воды и кофе.

    Фото в тексте: Trung Phan

    Невзирая на то, что продукт оказался провальным, он возвратился на рынок: в 2019 году в неких странах начались продажи напитка Coca-Cola plus Coffee. 

    Туалетная вода от Harley-Davidson (1996-2005 гг.)

    У Harley-Davidson очень сильный бренд. На продукты с фирменной символикой приходится примерно 5% продаж компании.

    Фото в тексте: Trung Phan

    В середине 1990-х гг. производитель байков амбициозно расширил линейку, выпустив собственную туалетную воду. Но он не воспользовался популярностью. 

    Apple Pippin (1996-1997 гг.)

    До того, как Стив Джобс возвратился в Apple, компания запустила игровую консоль. Она работала на технологии Macintosh, была достаточно мощной и переоцененной.

    Фото в тексте: Trung Phan

    Тогда она стоила $600, а Nintendo 64 — $200. За год было продано 42 тыщи консолей Apple. Для сравнения, в 1-ый день продаж N64 Nintendo продала 300 тыщ экземпляров. 

    Nike Magneto (1995-1997 гг.)

    Nike сделала пару футуристичных солнечных очков без дужек. Но чтобы их носить, нужно было наклеить к лицу пару магнитов.

     

     Фото в тексте: Trung Phan

    Замороженная лазанья Colgate (начало 1980-х гг.)

    Музей провалов не сумел достоверно подтвердить реальность этого продукта (Colgate решительно опровергает его существование). Издание The Drum отмечает: когда производитель не сумел закрепиться на рынке готовой еды, он вычеркнул из корпоративной истории все упоминания об этих попытках.

     

     Фото в тексте: Trung Phan

    По материалам: rb.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *